Переписываемся с девушкой, пытаемся ей дозвониться и едем, едем, едем. По итогу мы приехали, но ответа от нее так и не получили. В переписке девушка утверждала что не могла найти время перезвонить и написать в течении суток. После того как я написал в месенджере что оставлю отзывы по работе этого заведения везде где только можно девушка сразу перезвонила.
Как оказалась не просто оператором а собственником этого отеля Юлия. В место того чтобы сказать: "Извините, так вышло, зла не держите", Юля начала меня вычитывать что я не правильно планирую свой отдых, она кругом права, на Беляусе у них самый классный отель и отдыхающие со всего света звонят ей, поэтому времени у нее объективно не нашлось.
P.S. Что касается замечательно кафе при гостином дворе. Попробовали сесть как-то раз там вечером и видимо попали на посадку близкую к полной. Персонал видимо оказался не готов к таком количеству посетителей. На вопрос администратору куда можно сесть, ответ: "не знаю попробуйте на летней веранде, но не известно когда к вам подойдет официант". Нормально отказывать тоже пока не научились.
P.P.S. Для Юлии. Уметь общаться нормально (а с не вершины Олимпа, где вы видимо себя ощущаете) с вашими клиентами такая же часть сервиса, может быть даже самая важная как и вид отеля, его оснащение. Что касается персонала кафе - клиент не должен слышать неопределенности и пренебрежения. Если у вас полная посадка, откажите, но сделайте это так чтобы мне захотелось вернуться завтра.