Заявка на бронирование

Все поля обязательны для заполнения
с детьми
отменить

Размещение и цены

1-комнатный номер люкс

1-комнатный номер 25 м2 (мини-кухня), всего 11 номеров на 1 и 2 этажах
см. все удобства     см. мебель
Санузел и душ в номере
4 спальных места + доп. место платно - 300 руб.
К сожалению, на данный момент цены нам не известны

2-комнатный номер семейный

2-комнатный номер 50 м2 (мини-кухня) на 2 этаже
см. все удобства     см. мебель
Санузел и душ в номере - 2 шт.
6 спальных мест + доп. место платно - 300 руб.
К сожалению, на данный момент цены нам не известны

Скидки и акции

постоянным клиентам

Владельцы зачастую делают скидки клиентам сайта oYug.ru или предлагают скидки на индивидуальных условиях

О нас

Мы делаем то, что любим, а поэтому делаем это с душою.
К размещению мы предлагаем 12 просторных номеров (25 кв.м и более). Мы специально сделали все номера с отдельными большими лоджиями (10 кв.м) и видом на море для комфортного отдыха наших гостей.
На обширной зеленой территории отеля есть детская площадка, зона для подвижных игр, а также зона для отдыха (мангал, барбекю).
Выйдя из номера, через 400 м. Вы уже можете окунуться в чистейшем море и даже увидеть дельфинов. Наше солнце и море дают такой мощный заряд энергии, что этого будет достаточно на целый год.
Экскурсии? Да! Тарханкут (прогулка на катере, дайвинг, дельфинарий), катание на лошадях, Черноморское и мн. др.
Вечером у Вас будет возможность наслаждаться закатом солнца и степной тишиной, посидеть у костра на берегу моря или приготовить шашлык по своему рецепту на территории отеля. Мы также можем готовить для Вас домашние теплые завтраки, обеды и вкусные полезные ужины только из высококачественных продуктов. Домашние персики, виноград мы привозим из местных садов, а молочные продукты из близлежащих сел. А если у Вас особый подход или специальная диета-оборудовали кухонный уголок прямо в номере.
Также к Вашим услугам: бесплатный wi-fi, парковка, встреча в аэропорту и жд вокзалах.
Приглашаем Вас посетить наш уютный "Гостиный двор Беляус". Мы готовы выслушать Ваши пожелания, чтобы Ваш отдых стал комфортнее и интереснее. Звоните.

Что есть поблизости

  • аквапарк     1 час
  • дельфинарий     1 час
  • магазин продукты     2 минуты
  • рынок     5 минут
  • пляж песчаный     7 минут
  • центр     20 минут
  • центр развлечений     20 минут
  • аптека     20 минут

Паркинг

12 авто на территории (бесплатно)

Питание

  • свое кафе (3-х разовое питание - 600 руб.; детское меню)
  • кухня в номере

Обслуживание и уборка

  • Смена белья: 1 раз в 5 дней
  • Замена полотенец: 1 раз в 3 дня
  • Уборка: через день

Ограничения

  • в номере не курить
  • с животными не принимаем

Условия бронирования

заявка на e-mail или по телефону, предоплата 20%

Отзывы

Новый отзыв о мини-готинице

Все поля обязательны для заполнения
Цены
Обслуживание
Расположение
Состояние комнат
отменить
Александр , Воронеж
Период отдыха: 21 сентября 2020 г. - 24 сентября 2020 г.
Цены
Обслуживание
Расположение
Состояние комнат
Осенью 2020 года решили провести 2-3 дня Крыму и отправились на косу Беляус. Прошлый раз были проездом, в этот раз поехали целенаправленно. По описанию и фото понравился Гостиный двор Белуяс, связались. Дальше начался цирк, девушке с которой мы общались было неудобно разговаривать, написали в месенджер, стало неудобно писать, пообещала перезвонить, не перезвонила. Вопрос заключался только в сроке размещения, у нас были конкретные даты в которые мы хотели разместиться, но никак не могли получить ответ если свободные места или нет.
Переписываемся с девушкой, пытаемся ей дозвониться и едем, едем, едем. По итогу мы приехали, но ответа от нее так и не получили. В переписке девушка утверждала что не могла найти время перезвонить и написать в течении суток. После того как я написал в месенджере что оставлю отзывы по работе этого заведения везде где только можно девушка сразу перезвонила.
Как оказалась не просто оператором а собственником этого отеля Юлия. В место того чтобы сказать: "Извините, так вышло, зла не держите", Юля начала меня вычитывать что я не правильно планирую свой отдых, она кругом права, на Беляусе у них самый классный отель и отдыхающие со всего света звонят ей, поэтому времени у нее объективно не нашлось.
P.S. Что касается замечательно кафе при гостином дворе. Попробовали сесть как-то раз там вечером и видимо попали на посадку близкую к полной. Персонал видимо оказался не готов к таком количеству посетителей. На вопрос администратору куда можно сесть, ответ: "не знаю попробуйте на летней веранде, но не известно когда к вам подойдет официант". Нормально отказывать тоже пока не научились.
P.P.S. Для Юлии. Уметь общаться нормально (а с не вершины Олимпа, где вы видимо себя ощущаете) с вашими клиентами такая же часть сервиса, может быть даже самая важная как и вид отеля, его оснащение. Что касается персонала кафе - клиент не должен слышать неопределенности и пренебрежения. Если у вас полная посадка, откажите, но сделайте это так чтобы мне захотелось вернуться завтра.

Другие мини-гостиницы рядом