Заявка на бронирование

Все поля обязательны для заполнения
с детьми
отменить

Размещение и цены

1-комнатный номер стандарт

1-комнатный номер 25 м2, всего 4 номера на 2 и 3 этажах
см. все удобства     см. мебель
Санузел и душ в номере
2-3 спальных места + доп. место платно - 300 руб.
От 1 300 за номер в сутки показать цены

1-комнатный номер улучшенный

1-комнатный номер 30 м2, всего 2 номера на 4 этаже
см. все удобства     см. мебель
Санузел и душ в номере
3 спальных места + доп. место платно - 300 руб.
От 1 500 за номер в сутки показать цены

Что есть поблизости

  • пляж галечный     /на пляже
  • набережная     /на набережной
  • магазин продукты     5 минут
  • рынок     5 минут
  • центр     10 минут
  • остановка маршрутки     10 минут
  • аптека     10 минут

Паркинг

6-10 авто рядом (бесплатно)

Питание

кухня общего пользования

Обслуживание и уборка

  • Смена белья и полотенец: каждые 5 дней
  • Уборка: ежедневно

Ограничения

  • в номере не курить
  • с животными не принимаем

Условия бронирования

заявка по телефону или на e-mail, предоплата 20%

Скидки и акции

Владельцы зачастую делают скидки клиентам сайта oYug.ru или предлагают скидки на индивидуальных условиях

Отзывы

Новый отзыв об эллинге

Все поля обязательны для заполнения
Цены
Обслуживание
Расположение
Состояние комнат
отменить
Лиана , Воронеж
Период отдыха: 22 августа 2021 г. - 27 августа 2021 г.
Цены
Обслуживание
Расположение
Состояние комнат
Эллинг находится на берегу моря,спуск к морю представлен в виде металлической лестницы,ведущей к бетонным плитам,лежащим хаотично,и покрытыми зеленым мхом,так что передвигаясь по ним,можно поскользнуться и упасть.Вход в море напротив эллинга не безопасен,поэтому мы ходили на пляж левее,метров 100.
Комнаты чистые,аккуратные,все необходимое есть в номере,мини холодильник,кондиционер,и даже раптор от комаров.
Но,пользоваться кондиционером можно с некоторыми ограничениями.В целях экономии электроэнергии,горничная вначале нам сказала-ночью не включайте кондиционер,открывайте окна и дышите морем.Когда мы не услышали ее рекомендацию,потому что даже ночью прохлады не было с окна,она нам просто отключила кондиционер от сети,пока нас не было дома.Мы вернулись домой около часа ночи,а включить кондиционер не вышло.Думали сломался.Но потом проверили в коридоре,счетчик с переключателями,и один был выключен(именно наш,отвечающий за кондиционер).
Кроме того,что нас не предупредили,они еще посчитали,что правильно поступили.
Хозяйка сказала,что горничная отключила в целях пожарной безопасности.
А предупреждать нас не поссчитала нужным,ни записки,ни через хозяйку она не передала информацию,что выключила и не указала где включить.Хамское отношение к клиентам.
Так же раз в 5 дней делается уборка номера.После уборки,горничная высказала,что пользоваться летом одеялом странно,и она убрала его в шкаф.
Хотя я пользуюсь одеялом круглый год,и не обязана обьяснять персоналу зачем и почему.
Хозяйка эллинга всячески выгораживает поведение горничной,которая лезет не в свои дела.
Еще и возмущаясь тем,что мы не общались с горничной в дружеской атмосфере,не беседовали ,скажем так.
Хотя,мое мнение,что я приехала с мужем отдохнуть в эллинг,именно от общения и суеты города,а не для того чтобы развлекать персонал эллинга.
Банальное-"доброе утро"всегда было сказано.И так же ответ на ее вопрос-как вам отдыхается?Тоже был,может краток,но не проигнорирован.
После нас ,с мужем,должны были приехать мои родители.Они внесли предоплату за 2 недели до приезда.Купили билеты на поезд.
И тут хозяйка эллинга,за день до поезда родителей,решила бурно высказаться в аудиосообщениях о том,что мы какие-то не очень были отдыхающие,возмущались,уехали на 3 дня раньше запланированного отдыха(мужа срочно вызвали на работу).
Я не выдержала,написала ей сообщение,про клиентоориентированность,о которой она без понятия.Об обслуживающем персонале,и правилах поведения его с клиентами.
И она ответила моим родителям,что дочь агрессивная,и что им лучше поискать другое место и сделала возврат денег.
То есть ,люди,запланировали отдых заранее,купили билеты на поезд туда и обратно,и им отказали в проживании за день до приезда.
В таких ситуациях вообще возврат делают в двойном размере.
Одним словом,хозяйка не умеет общаться с клиентами,следовательно персонал темболее не обучен этике и деонтологии.
К слову,из 4х номеров,был занят наш и еще один.
Видимо люди знают про этот эллинг и особо не горят желанием его снимать.
Пишу отзыв для того,чтобы люди понимали куда едут.
Отдых,как таковой,будет на контроле горничной.
Хозяйке жаловаться бесполезно.
Чувствуешь себя не отдыхающим,а мешающим людям экономить на электроэнергии.И обязанным по многим факторам,как будто приехал в гости бесплатно к этим людям и они поэтому могут себе позволить любое обращение себе с вами.
Не рекомендую.

Другие эллинги рядом